Дизайн-код

Какие различия между российским городом и европейским? Кроме не уничтоженного и разбавленного человейниками центра, развитым общественным транспортом (трамвай, троллейбус, велодорожки, пешеходные зоны, платные парковки и многое другое)? Ответ, как мне кажется бросается в глаза: визуальный рекламный мусор. В Европе к этому относятся серьезно и даже не в центральных районах там не будет кричащих надписей, ярких лайтбоксов и конечно же внедрение рекламы по всему периметру арендуемого помещения.

Будучи сам рекламщиком я считаю, что и наши города должны взять на вооружение дизайн-код, который будет регулировать вывески, фасады и т.д. Пример — центр Москвы. Работа с городской средой и дизайн-код привели только к увеличению продаж у малого бизнеса(центр города стал виден для жителей и стало приятно гулять, хотя конечно же работа с рекламой была только частью работы по улучшению центра).

Конечно, за последние годы в Уфе стало лучше: например уже довольно давно нет растяжек. Как мне кажется лишними и для города и как устаревший вид рекламы это штендеры. Из-за них зачастую не видна как улица так и теряются сами точки малого бизнеса. Также я против рекламных баннеров вдоль дорог. Конечно они уместны на проспекте Салавата, но соверешенно лишние на узких улицах типа Коммунистическая.

А как считаете вы?