Почему Facebook

На самой странице есть удобная система добавления товаров и услуг, опять же с возможностью дать рекламу. Если же вдруг вы ориентируетесь на иностранную аудиторию, то facebook должен быть в обязательном порядке.

Почему Facebook сейчас обязателен для бизнеса? Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Хотя в Facebook «сидит» меньше людей, чем с социальной сети «ВКонтакте», она характеризуется пользователями с лучшим благосостоянием. Так, большинство пользователей Facebook составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет, с высшим образованием и хорошей платежеспособностью, а Вконтакте более половины аудитории — школьники и студенты. 

Суточная аудитория Facebook в России составляет 6,2 млн человек в день, что ставит ее на 10 место по посещаемости среди всех сайтов Рунета (лидером по посещаемости в день является «Яндекс»). Instagram, расположившийся на 7 месте, является на данный момент одной из лучших площадок для рекламирования товаров. Однако, стоит отметить, что с каждым годом количество пользователей социальной сети Facebook непрерывно растет, а значит возрастает и охват аудитории. 

Важным преимуществом продвижения в Facebook является низкая стоимость рекламы. Если сравнить продвижение в «Яндекс.Директ» и Google AdWords с «Фейсбуком», цена за целевое действие в соцсети окажется ниже. К тому же вы можете самостоятельно определить, за какие действия пользователей с вас будут списываться денежные средства. Система предлагает два варианта: оплата за клики или за показы. 

Именно Facebook через рекламу вовлеченности позволяет рекламировать отдельные посты, а также есть возможность рекламирования аккаунта. На самой странице есть удобная система добавления товаров и услуг, опять же с возможностью дать рекламу. 

В «Фейсбуке» и «ВКонтакте» есть автоматизированные системы составления таргетированной рекламы. В Facebook функция таргетированной рекламы имеет 150 критериев, выбрав нужные из которых можно добиться наилучшего результата, так как реклама будет показана именно вашей целевой аудитории. 

В Facebook по сравнению с другими рекламными площадками более широкий функционал ремаркетинга (показа рекламы пользователям, которые ранее интересовались вашим бизнесом). К тому же в данной соцсети контекстная реклама действует эффективнее, чем в остальных местах, так как здесь её можно размещать в ленте новостей, при этом она выглядит как обычный пост, не рекламный. Текст может быть до 315 символов. 

Facebook предлагает множество мест для размещения рекламы. Это позволяет объявлениям находить своих пользователей в самый удачный момент. При запуске кампании вы можете определить плейсменты вручную или передать выбор площадок автоматической системе «Фейсбука». Размещение возможно в ленте новостей, в правой части интерфейса, на главной странице в приложении Messenger, в быстрых статьях, в Instagram. 

Фактически, Facebook — единственный маркетинговый инструмент, который полностью самодостаточен. Правильно построенная рекламная компания в Facebook позволит обойтись без значительных затрат на другие рекламные площадки. 

Если вы ориентируетесь на иностранную аудиторию, то Facebook должен быть в обязательном порядке.