SEO 2019

Каждый год поисковые системы Yandex и Google вносят изменения в свои поисковые алгоритмы. В связи с этим некоторые SEO-инструменты становятся неактуальными. Появляются новые тренды SEO, использование которых направлено на увеличение трафика из поиска на нужный сайт. 
Среди основных критериев по продвижению сайтов в 2019 году можно выделить следующие. 


1. Максимальный учет предпочтений пользователей (интентов). В 2019 году высокую позицию при выдаче в поисковике имеют сайты, которые максимально подходят под запрос пользователя. Поэтому нужно чётко понимать, что хочет найти аудитория, какой контент для неё важен и, исходя из этого, сделать так, чтобы нужная аудитория нашла ответы на свои вопросы именно на вашем сайте. 


2. Семантическая микроразметка. Пользователь видит все результаты поиска, и выбирает для клика тот сайт, где видит подходящую информацию. В связи с этим нужно дать описание под ссылкой на сайт (расширенный сниппет). Чаще всего аудитория реагируют на выделение информации о товарах, ценах, контактах, и пользователь скорее найдёт нужное именно на вашем сайте. Расширенный сниппет повышает CTR на странице выдачи, что учитывается при ранжировании в «Яндекс» и Google. 

3. Юзабилити. По данным Adobe, 38% пользователей покидают сайт, если им не нравится дизайн или внешний вид контента. Удобная навигация, красивый дизайн способствуют удержанию аудитории. В 2019 году улучшение ранее размещенных страниц серьезно улучшит позиции в ТОП как в «Яндексе», так и в «Гугле».

4. Техническая оптимизация. Особое внимание нужно уделять скорости отображения сайта, так как это учитывается при ранжировании. Чем быстрее загружается страница сайта, тем меньше отказов.

5. Мета-теги. Как и в предыдущие годы, в 2019 году мета-теги останутся важным элементом SEO-продвижения. Сейчас необходимо продумывать каждое слово, чтобы максимально расширить семантику, а также работать с поведенческими факторами.

6. SSL сертификат и HTTPS протокол. В 2019 году переход на HTTPS протокол для коммерческих сайтов стал обязательным условием их успешного развития. Причём, как с точки зрения безопасности, так и по причине SEO-продвижения. По запросу пользователя на более высоких позициях в выдаче оказываются сайты, способные защитить своих клиентов от хакерских атак, кражи персональных данных и т.п.