SMM в медицине

Любой проект нам по плечу.

Можем написать мы, но слукавим. Бывают очень сложные темы. Везде своя специфика и стилистика текста. Сходу перейти с описания перфорированного крепежного материала или электромонтажного оборудования на описание ароматного зеленого чая с приятным маслянистым послевкусием не всегда просто.

Но что мы любим трепетной любовью, так это медицинскую и косметологическую тематику.

Писать доступно, понятно и при этом располагающе о медицинских и косметологических процедурах непросто. Еще сложнее писать так, чтобы читатель понимал, что по ту сторону экрана с ним беседует не кто-то с улицы, а врач, действительно разбирающийся во всех описываемых темах, понимающий суть процедур, способный собрать более профессиональный углубленный материал, готовый помочь и ответить на волнующие вопросы.

Чтобы у читателя не возникало, как часто бывает, ощущение того, что ему «впаривают» эффективное нечто, которое избавляет от всех недугов или омолаживает сразу на 10 лет. Не кричащими лозунгами. А понятно, доступно и интересно. Создавая доверительный образ Центра/клиники.

Ведь именно доверие наталкивает потенциального клиента на покупку той или иной услуги.

Сфера эстетической косметологии, медицины — наиболее конкурентный рынок и требует особого подхода. Не экономьте на этом!

СММ медицинских и косметологических Центров ведет врач с высшим медицинским образованием, длительное время работавший в сфере косметологии. Также над вашим проектом будет трудиться не просто один сотрудник, а штат из 5 человек: таргетолог, дизайнер, веб-разработчик, маркетолог и собственно, веб-автор.