Кейс продвижения уходовой косметики Academie

Заказчица косметолог, которая проводит преимущественно эстетические процедуры для лица и тела: чистка лица, пилинг, фракционная мезотерапия, Уз-кавитация, РФ-лифтинг.

Сотрудничество с ней мы ведем на протяжении года.

В данный момент она столкнулась с проблемой — полное ограничение работы из-за вынужденной самоизоляции. Не возможности принимать — нет денег.

В том числе на оплату услуг нашей компании.

Цель:

Поменять направление продвижения, полностью сконцентрировавшись на онлайн продажах уходовой косметики Academie.

Исходя из чего были поставлены следующие задачи:

1) Подготовить профиль к рекламе;

2) Тестовая рекламная кампания;

3) Рекламная кампания, направленная на пополнение аккаунта целевыми подписчиками и продажи товара.

Ход действий:

1) Работа над профилем

Профиль страницы ранее был направлен преимущественно на продвижение косметологических услуг и лишь как дополнение была возможность покупать косметику для профессионального домашнего ухода.

Мы полностью за короткий промежуток времени поменяли смысловую нагрузку страницы.

Отдельно выделили тот факт, что косметолог ведет дистанционный подбор косметики исходя из существующих проблем кожи.

2) Тест

Для рекламы мы выбирали исключительно площадку Instagram. Из-за очень ограниченного бюджета приходится выбирать.

— Тестируем форматы рекламы

— Тестируем выстрелившие форматы на 5 группах целевой аудитории

По результатам теста были выделены 3 релевантные аудитории и 3 рабочих формата рекламы с которыми продолжили работать дальше.

— Анализируем данные и запускаем полноценную рекламную кампанию в ленте и stories Instagram;

3) Рекламная кампания

В первую очередь наша цель — трафик. Это позволит перенаправить заинтересованных читателей на нашу страницу и собрать базу для дальнейшей рекламы на конверсию.

Как ранее писали, мы взяли 3 группы аудиторий:

  1. Бьюти — русскоязычная женская аудитория до 50 лет (позже была подкорректирована до 40 лет), которая интересуется бьюти услугами, косметикой, предназначенной для ухода за кожей, косметологией.

2. Русскоязычная женская аудитория, которая интересуется брендами конкурентных марок. Предварительно исключили пересечение с 1 аудиторией.

3. Аудитория как-либо взаимодействовавшая в течение года со страницей нашего заказчика.

Пример набора интересов одной из аудиторий:

Кейс продвижения уходовой косметики Academie., изображение №1

Примеры форматов рекламного объявления на данную аудиторию:

Кейс продвижения уходовой косметики Academie., изображение №2

Результаты в цифрах. Листайте карусель.

Кейс продвижения уходовой косметики Academie., изображение №3
Кейс продвижения уходовой косметики Academie., изображение №4
1 из 2

Результаты

За 2 недели рекламной кампании мы получили следующие результаты:

Охват более 84 000 женщин.

Количество переходов — 322.

Стоимость клика — 7,76 руб.

Количество заявок — 53.

Цена заявки около 47 руб.

Бюджет на всю рекламную кампанию — 2 500 руб.

На всю аудиторию проявившую взаимодействия мы собираем в базу, чтобы можно было в дальнейшем направить ее на ретаргет.

Выводы:

Мы смогли разработать и на 100% реализовать рабочую стратегию продвижения продукции.

За период продвижения мы достигли высокого потока заявок на косметику: благодаря таргетированной рекламе количество заявок превышает предыдущие периоды в 5 раз.

Но самое важное — заказчик смог успешно адаптироваться под сложившуюся обстановку.

В дальнейшем планируем масштабировать рекламу, а заказчик — увеличить ассортимент продукции.

Спасибо за внимание! 🙂

Надеемся, кейс был для вас полезным и интересным.