Парсеры для VK. Использовать или нет?

Парсер — это программа, которая дает неограниченные возможности по сбору целевой аудитории (ЦА). В данном случае я веду разговор именно про парсеры предназначенные для работы в Vk.
По моим подсчетам их более 10. Наиболее популярные «ЦереброТаргет», Targethunter, Pepper.ninja.

С помощью парсера можно искать людей (ID), сообщества, в которых есть интересная вам аудитория, искать отдельные посты, комментарии, админов сообщества и многое другое.

Однако, чтобы грамотно пользоваться парсером нужно создавать целую цепочку обдуманных действий позволяющих собрать самую огненную аудиторию, а затем масштабировать ее. Или же сузить до максимума. Понимать, что и для чего ты делаешь. Каждый свой шаг.

Таргетологи относятся по разному к парсерам. Кто-то не запускает ни одну рекламную кампанию без парсера, кому-то же достаточно возможностей социальной сети.
Причем эти самые возможности Vk совершенствуются с каждым днем: автоподбор заинтересованной аудитории, автоподбор активности в сообществах, расширение этой аудитории и другое. Это реально работающие настройки, позволяющие эффективно собирать ЦА.
Еще недавно об этом и не было речи.

❓Поэтому возникает вопрос, а нужно ли сейчас для эффективного запуска рекламной кампании использование парсера?

Я положительно отношусь к парсерам, но чаще обращаюсь к ним, когда результат с настройками в рекламном кабинете оказывается неэффективным. Сбор ЦА через парсер оказывается огненным, но более трудоемким. А еще из минусов парсера хочу отметить то, что он не видит аудиторию закрытых сообществ, но, к счастью, их мало.